Поиск

связаться с нами

ООО «Циндао Конпласт Машина»

  • адрес: у. Янчжоу на западе, г. Циндао Цзяочжоу
  • Позвоните нам: +86-532-83981508
  • Mobile:+86-15092020026
  • Mobile:+86-13668861858
  • Email: canplastmachine@hotmail.com
  • MSN ID: canplastmachine@hotmail.com
  • Skype ID: canplastmachine

APP


Android


IOS

Рекомендуемые товары

  • Рекомендуемые Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК
  • от: ООО «Циндао Конпласт Машина»
  • Позвоните нам: +86-532-83981508
  • Mobile:+86-15092020026
  • Mobile:+86-13668861858
  • Email: canplastmachine@hotmail.com
  • Метки:
  • описание
  • запрос

 

escmb-3 escmb-1 escmb-4escmb-2

Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК

Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК

Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК, еще называется соэкструзионным оборудованием для производства строительной опалубки из ПВХ. Его изобретения в основном оборудования для однослойной доски из ДПК, верхний и нижний слой является обычными жесткими ПВХ, средний слой является вспененными, Эти три слоя, поверхность ииспользует качественный вторичный ПВХ порошок, средний слой можно использует дешевые ПВХ порошок, чтобы можно гарантирует качество в основе сокращения расходов, качество такой доски лучше чем обычные доски, (ширина изделия 1,22м, толщина 8-18мм, плотность 0.6-0.8kg/m³, твердость поверхности 50-75 Роквелл твердость). Такая доска, её поверхность после обработки горячей штамповки, покрытия пленки, печати, УФ-лак, можно сделать шкаф, мебель и других местах. Нет вредных компонентов формальдегид, можно уверены в том, что использование, можно обрезать, вколотить, клеить, еще можно анти-моль, анти-старение, водонепроницаемые, огнезащитные и т,д. Чтобы можно создать комфортные среды и обеспечивает здоровье вас и семьи. Состав оборудования для ДПК досок: SJSZ80/156 двухшнековый экструдер, экструзия среднего слоя,SJSZ65/132 экструдер экструдирует верхний и нижний слой, распределитель, фильер, формовочный фильер, конвейер, тянущее устройство восеми роликов, продольное отрезное устройство, горизонтальное отрезное устройство, приемный стол. Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК, данное оборудование имеет высокую точность, легкое управление. Продукты в основном используется в строительстве, отделке, антикоррозийной инженерии, строительной опалубке, спортивной инвентари, гидроизоляционных материалах. Приветствуем и также призывает консультации на данном оборудовании, котором для производства ДПК досок.

 

Соэкструзионное оборудование для производства трехслойных досок из ДПК, службы данного оборудования:

Перед продажей: клиент может задать любые технические вопросы, наша компания будем предоставлять соответствующую информацию, и предоставить соответствующую рыночную ситуацию, цены продажи и способ, чобы понять весь рынок для клиентов.    

Продажа: обе стороны после подписания контракта в соответствии с требованиями клиентов, компания может предоставить соответствующие разработки и фактическое состояние оборудования, вода, электричество, газ, фонд схема установки, и предоставить подробный список, для закупки материалов. После производства. Заранее общаться с клиентами, приехать к нам, для того чтобы испытание машины, и предоставить различные удобства.

После продажи: производственное оборудование после испытаний, и прибыло в месте клиентов, специалисты будут прилетать к клиентами по требованию клиентов, чтобы выполнить монтаж, наладочные работы, обучение персоналов, передача технологии, до тех пор, пользователь может самостоятельно операции, и получить стандартное изеделие. В будушем специалисты тоже можно прилетают к клиентами по требованию клиентов.

Рецепт и технической поддержки: мы можем предоставить рецепт на нашем оборудовании, и испытать машину с этим рецептом. Когда возникла любой проблемы в процессе производства, может сделать телефонные консультации.

Техническое обслуживание и гарантия оборудования: все наше оборудование будем предоставить соответствующие запчасти, гарантия один год, с инструкциями по эксплуатации

Технические параметры на оборудовании для производства трехслойных досок из ДПК

Модель

SJSZ80/156   SJSZ65/132

SJSZ92/188   SJSZ65/132

Сырье

ПВХ и   ПВХ вторичное сырье, древесный порошок

ПВХ и   ПВХ вторичное сырье, древесный порошок

Ширина   изделия,мм

915-1220

1220-1600

Толщина   изделия, мм

8-18

8-18

Соотношение длина и диаметр шнека  

22

28/22

Мощность   двигателя, кВт

75/37

110/37

Производительность,   кг/ч

400-550

450-650

 

* Обязательные поля

Ваше имя (*

ваш E-mail (*

Ваш номер телефона:

сообщение

Верификация: captcha


предыдущий:
следующий:

Search

Contact Us

Qingdao Canplast Machinery Co.,Ltd

  • Address: NO.288,Yangzhou West Road,Jiaozhou,Qingdao
  • Call us: +86-532-83981508
  • Mobile:+86-15092020026
  • Mobile:+86-13668861858
  • Email: canplastmachine@hotmail.com
  • MSN ID: canplastmachine@hotmail.com
  • Skype ID: canplastmachine

APP


Android


IOS

Featured Products

  • Products Three layer WPC foam building template production line
  • From: Qingdao Canplast Machinery Co.,Ltd
  • Call us: +86-532-83981508
  • Mobile:+86-15092020026
  • Mobile:+86-13668861858
  • Email: canplastmachine@hotmail.com
  • Tags:
  • Description
  • Inquiry

scmb-3

scmb-1 scmb-2 scmb-4

Three layer WPC foam building template production line

Three layer WPC foam building template production line can be also called as PVC wood plastic building template co-extrusion line, which is developed from years of experience and technology based on single-layer wood plastic foam board production line, the top and bottom layer use ordinary rigid PVC, core layer is PVC wood plastic foaming layer. This three layer WPC foam co-extrusion board using first grade recycled PVC powder for surface layer, the core layer can use lower grade PVC with various colors and low price, while ensuring the overall performance of the wood plastic foam board on cost reduction, product quality and the parameters are better than the ordinary one layer WPC foam board(1.22m wide, 8-18mm thick, density 0.6-0.8kg/m, surface hardness is 50-75 Rockwell hardness), product surface of this kind of wood plastic foaming board can be processed with hot stamping, printing, coating, UV painting, it can produce many styles and various patterns, this wood plastic foaming board can be used to produce kitchen cabinets, furniture, in addition to some folding applications and after thermal bending process can meet the requirements of application. There is no harmful ingredients such as formaldehyde, assured that the use of safety. This wood plastic foaming plate can be sawed, nailed, adhesive and good physical properties, as well as the advantages of moth, aging resistance, waterproof, fire retardant, to be able to create a good environment for non pollution, and to ensure that you and your family’s health and safety. Three layer co-extrusion foamed wood plastic board production line consists of SJSZ80/156 twin screw extruder to produce middle layer, SJSZ65 / 132 conical twin screw extruder to extrude top and down surface layer, distributor, mold, cooling calibration template, cooling bracket, eight roller haul-off machine, longitudinal cutting machine, horizontal cutting machine, stacker. Three layer WPC foam board production line features with high precision, convenient operation. Products are mainly used in construction, decoration, chemical anti-corrosion engineering, templates, sports equipment, waterproof materials, etc.. Welcome your calling to inquire with our 3 layer wood plastic composite foam board co-extrusion line.

Pre-Pre-sale: customers can consult to our company for various technique and business, our company will provide related information to facilitate reference, and provides the corresponding marketing information, sales price, sales method, to help customers know the entire market.

In-sIn Insale: after the two sides signed the contract, our company will provide corresponding design of water, electricity, air, ground installation diagram, according to customer requirements and the actual situation. After the production completed, we should inform customer in advance in order to inspect machine testing, and provide various convenience like airport pick-up, catering, hotel booking etc.

 

After-sales: after equipment completed in our company and debugging qualified, equipment arrived customer’s factory, our technician should arrive customer’s factory in time at customer’s requirements to do installation, commissioning, personnel training, technology transfer, until the user can operate independently, and produce qualified products.

Formulation and technical support: all production equipment of our company are free of charge to provide the production formula and debug the equipment according to the formula. Any problem in the production process can call us for consultation.

Maintenance and warranty for equipment: all equipment of our company are provided with corresponding accessories, the warranty period of our equipment is one year, operation manual and maintenance manual are offered.

The main technical parameters of three-layer WPC foam building template production line:

Model

SJSZ80/156 SJSZ65/132

SJSZ92/188 SJSZ65/132

Raw material

PVC& recycled PVC, wood powder

PVC& recycled PVC, wood powder

Product width (mm)

915-1220

1220-1600

Production thickness (mm)

8-18

8-18

Screw (L/D)

22

28/22

Main motor (kw)

75/37

110/37

Max. capacity ( kg/h)

400-550

450-650

 

* Required Fields

Your Name (*

Your E-mail (*

Country/Region (*

Your Phone Number:

Message

CAPTCHA: captcha


Previous:
Next: